5 распространенных ошибок оценки электронного обучения (и как их исправить)

Explore innovative ideas for Australia Database development.
Post Reply
samiul123
Posts: 330
Joined: Sat Dec 21, 2024 3:32 am

5 распространенных ошибок оценки электронного обучения (и как их исправить)

Post by samiul123 »

Приветствуем всех любителей электронного обучения! Мы вернулись с совершенно новой записью в блоге, посвященной оценке электронного обучения. Когда мы работаем с экспертами по предметной области для разработки вопросов с несколькими вариантами ответов, мы снова и снова видим одни и те же ошибки, которые сильно влияют на достоверность и надежность оценок. Но не отчаивайтесь, мы покажем вам, как их исправить!

Определения оценки электронного обучения
Прежде чем перейти непосредственно к делу, вот несколько Данные телеграммы Франции определений важных терминов, которые вы увидите в этом посте:

Валидность = Оценка действительна , если учащиеся, знающие содержание, получают высокие баллы, а учащиеся, не знающие содержание, получают низкие баллы.

Надежность = Оценка надежна , если учащиеся с похожими уровнями способностей получают похожие баллы. Эти баллы могут быть высокими или низкими, главное, чтобы они были последовательными.

Приведу пример: если все учащиеся, которые хорошо знают контент, получают схожие низкие баллы, то оценка электронного обучения надежна, но недействительна. Если все учащиеся, которые хорошо знают контент, получают схожие высокие баллы, то оценка надежна и действительна.

Ключ = Правильный ответ в вопросе с несколькими вариантами ответов.

Отвлекающие факторы = Неправильные ответы в вопросе с несколькими вариантами ответов.

Варианты = варианты ответов в вопросе с несколькими вариантами ответов (ключ + отвлекающие факторы).

Теперь, когда вы все поняли, давайте приступим!
Post Reply